В чем подвох NopCommerce? или это все бесплатно ради науки?

Опубликовано: 7 years ago Цитировать #655
Добрый день!

А в чем фишка бесплатного распространения NopCommerce?
Опубликовано: 7 years ago Цитировать #662
Как и любого другого бесплатного и свободного ПО - деньги, как ниудивительно :)

Вернее опыт + деньги, делаем бесплатный продукт, а к нему платные модули. Со временем на его основе и имени делаем платный.
Платные модули, платная поддержка, платный дизайн и верстка, да много чего платного можно придумать (естественно, если знания "разработчика сайта" не очень)
Опубликовано: 7 years ago Цитировать #663
asaua, понятно) спасибо вам большое за ответ! :) действительно платным можно много чего сделать..

я сам разработчик C#, работаю с порталами через их api, а с чистым asp.net тесно не имел дело. Сейчас заинтересовался магазином, поискал и насколько понял nopcommerce - основной представитель движков для магазина на asp.net, по крайней мере судя по этой табличке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8

>>со временем на его основе делаем платный
немного стремновато  - не скажут ли разработчики в один прекрасный день что теперь магазин больше не работает либо работает только новая платная версия) чтоб основательно не сесть в лужу
Опубликовано: 7 years ago Цитировать #665
ну, например, если выйдет 2.40 - с платной лицензией, я думаю в этом ничего не произойдет, т.к. старые версии (2.30 и ниже) идут по лицензии NPL (на базе MPL).
А ещё я имел ввиду, что, скорее всего и логичней, сделать совершенно новый продукт, с другим названием и зарегистрированной торговой маркой, но с отсылками, типа лучше и функциональней чем nC.